По мере обострения "войны бобов", Heinz проводит тендер на контракт по PR-обслуживанию в поисках агентства, которое могло бы поддержать падение популярности как Heinz Beanz, так и других брендов.
Как сообщает PRweek.com, в настоящее время в тендере принимают участие агентства, у которых находятся отдельные проекты Heinz, в том числе Cow, Frank и Shine Communications, а, кроме того, еще ряд агентств, названия которых не сообщаются.
В последнее время Heinz Beanz существенно проигрывает на рынке бренду Branston Baked Beans, выпущенному в продажу всего лишь полтора года назад. Торговая марка Branston принадлежит компании Premier Foods.
Выпуск в продажу Branston Baked Beans был поддержан рекламными кампаниями от Phipps PR, специализирующемся на пищевых продуктах, и Citigate Dewe Rogerson. Агрессивная акция промоушена пыталась "протолкнуть" идею о том, что по результатам "слепого" теста вкус консервированных бобов Branston лучше, чем Heinz. По итогам 2006 года Premier Foods удалось отыграть 10,9% рынка консервированных бобов, который в целом составляет 3,1% рынка пищевых продуктов. Предполагается, что рекламные затраты на Branston Beans в 2007 году составят около 3 млн фунтов стерлингов.
В 2005 году Heinz консолидировал потребительскую часть контракта на PR-обслуживание в агентстве Shine, расторгнув четырехлетний контракт с Porter Novelli.
prweek.com
|