|
|
|
Чиновники решили, что вывески алкогольных магазинов - реклама |
17.07.2007 |
|
Федеральная антимонопольная служба стала внимательно отслеживать деятельность продавцов алкоголя на предмет соблюдения ими норм закона «О рекламе». Теперь российские чиновники расценивают как рекламу алкогольных напитков даже вывески магазинов.
Например, сотрудники Ростовского УФАС пришли к заключению, что большинство продавцов пива в регионе не соблюдают закон о рекламе из-за того, что на фасадах торговых точкек размещены вывески «Живое пиво на розлив». По мнению сотрудников антимонопольной службы, продавцы пива ошибочно полагают, что такая конструкция является вывеской с указанием вида деятельности организации. На самом же деле это реклама. Соответственно, если это не вывеска а реклама пива, то она должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкоголя. При этом в наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади, сообщает Rostov.ru. С начала текущего года Ростовским УФАС России рассмотрено 10 дел, связанных с ненадлежащей рекламой пива. Сумма наложенного штрафа составила 184 тысячи рублей.
Подобная ситуация сложилась с сетью магазинов "Вино&Табак". В отношении этих магазинов возбуждено административное дело по факту использования ненадлежащей рекламы алкогольной продукции. Собственно, на штендерах у крыльца магазинов этой сети руководство торговых точек разместило сообщения "Вина Кубани на разлив". Тюменское Управление Федеральной антимонопольной службы расценило это как незаконную рекламу алкогольных напитков, выдало предписание об устранении нарушения и передаче материалов для возбуждения дела об административном правонарушении, передает ИА REGNUM.
akcyz.com.ua
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|