Аптечная сеть 36,6 расширила ассортимент брендированной косметической продукции и вывела на российский рынок линию лечебной косметики под торговой маркой "MED response 36,6".
MED response ("Медицинский ответ" в переводе с английского) разработана с участием фармацевтов сети на основе потребностей российских покупателей. Косметическая линия позиционируется в среднем ценовом сегменте.
Весь ассортимент насчитывает более 20 позиций, к осени предполагается расширение линейки до 40.
Комплекс работ по созданию графики торговой марки и концепции дизайна упаковки осуществлен специалистами дизайн-бюро Homo Faber Design, коммуникация - агентством Таблетка. При разработке дизайна учитывалась специфика позиционирования линии как лечебной косметики: стояла задача подчеркнуть экспертность и чистоту создаваемой линии, а также "вписать" в дизайн логотип 36,6.
Также необходимо было очень четко визуально развести все под-линии.
Продажи линии начались в апреле 2007 года и показали очень высокие результаты в большинстве категорий. Например, в категории "Уход за проблемной кожей" MED response занимает 23% по товарообороту (притом, что линия ниже по цене марок-аналогов), в категории "Антицеллюлитные средства" - 16%. Это очень высокие показатели по сети, особенно учитывая жесткую конкуренцию.
По словам Натальи Козьминой, отвечающей за это направление, самым важным является то, что продажи растут каждый месяц, а это означает, что у марки начинают появляться лояльные покупатели. Соответственно, у сети аптек "36,6", являющейся крупнейшим аптечным ритейловым оператором, появляется новая экспертиза в области "Ухода за собой", что создает существенное конкурентное преимущество сети и способствует укреплению бренда.
Sostav