|
|
|
«Эльдорадо» разрешили показать только лицо Галыгина |
26.07.2007 |
|
На заседании ОСР было принято решение не допустить появления на городских биллбордах неэтичной рекламы сети «Эльдорадо».
Таким образом, было предотвращены жалобы от жителей Петербурга в ФАС и в целом недовольство общественности не слишком приличными принтами.
Как рассказал Сергей Пилатов, президент ОСР, Кирилл Опарин, гендиректор компании «Постер», предоставил макет постера, который компания «Эльдорадо» планировала разместить на рекламных щитах — причем задействовать собиралась не только конструкции «Постера», но также News Outdoor и «Руана». «Как члены ОСР мы посчитали своим долгом отказать в размещении рекламы по причине ее неэтичности», — прокомментировал Кирилл Опарин.
По словам Сергея Пилатова, на постере был изображен герой, стоящий у края принта в неприличной позе, а слоган гласил «За сущие копейки!» «ОСР оказал содействие в коммуникациях, таким образом, News и "Руан" также не разместили эту рекламу. Для нас чрезвычайно важно не допустить, чтобы откровенно хамская реклама появилась на улицах города — это к вопросу о социальной ответственности бизнеса. Надеемся, что произошедшее поможет нам сделать еще один шаг на пути к цивилизованному рынку, а пример неразмещения рекламы "Эльдорадо" положит начало скоординированной работы петербургских рекламных компаний по борьбе с неэтичной рекламой», — прокомментировал Сергей Пилатов.
В итоге в компании «Эльдорадо», сохранив слоган «За сущие копейки», изменили визуальный ряд. Сейчас на билбордах можно видеть лишь лицо Галыгина — крупным планом.
AdLife.spb.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|