Порядка полугода представители рекламных отделов компаний-заказчиков, а также типографии и частные лица разыскивают Михаила Виноградова, представляющего РА «Дарвин», занеся его в «черный список» «безответственных рекламистов».
Как удалось узнать AdLife.spb.ru, Михаил Виноградов, поначалу позиционирующий себя и агентство как недорогого и оперативного (!!!) поставщика рекламных услуг, в результате оказался прямой противоположностью. «В начале нашей работы мы были очень довольны оперативностью и качеством услуг, к тому же накрутки на услуги были минимальными. Спустя полгода документы стали предоставляться несвоевременно и с ошибками. И хотя мы работали по предоплате, заказы могли не поставляться месяцами», - рассказала Екатерина Шалонская, директор по рекламе компании «Олимп». В итоге последний заказ был получен с большой задержкой, а вот закрывающие документы, что называется, «зависли». «Так что сумма последнего заказа «повешена» на наш отдел, что, безусловно, портит отношения в коллективе», - добавила Екатерина Шалонская, отметив, что заказы в основном были на сувенирную продукцию, мелкую полиграфию и адресные рассылки.
Елена Кулик, менеджер по маркетингу и рекламе компании «Звезда Невы» рассказала, что обычно заказывала в РА «Дарвин» визитки, причем задержки были довольно существенные. «Доходило до того, что мы звонили, интересовались, когда получим заказ, а в ответ слышали: «Ой, мы про вас забыли. Завтра сдадим в печать», - возмущена она. Последняя – довольно крупная партия визиток – не была поставлена заказчику вообще. «Я звонила – трубку он не поднимал, писала sms, мейлы... Потом мы отправили документы по адресу их рекламного агентства – документы вернулись с пометкой «по этому адресу данную компанию найти не удалось», - констатирует Елена Кулик.
Юлия Андрианова, начальник отдела рекламы «Инчкейп Олимп» радуется, что сотрудничество с Михаилом Виноградовым продлилось недолго. «Он продвигал свои услуги как оперативные, высокохудожественные и недорогие. Об оперативности речи не шло, насчет высокохудожественности можно было поспорить – дизайнеры в агентстве менялись очень быстро, «недорогие» услуги, как оказалось, имели среднегородские расценки», - говорит она. По рассказу Юлии Андриановой, несложные макеты визиток могли согласовываться по 2 недели, еще 2 недели они печатались и оставшиеся 2 недели в компании ждали закрывающие документы. «В плане профессионализма он – полный ноль, мне лично жаль потраченного на него времени, сил и нервов», - резюмирует она.
Все заказчики, как один, утверждают, что изначально Михаил Виноградов «обещал золотые горы» - в виде скидок и хорошего качества, а потом просто пропадал – сначала появлялся через раз, рассказывая печальные истории, которые с ним случились и помешали вовремя отработать заказ, потом не отвечал на телефонные звонки, либо вообще менял номер телефона.
«Я уже полгода ищу этого человека – на электронные письма он не отвечает, на сообщения ICQ – тоже, не говоря уже о мобильном телефоне. Пока я искала его, нашла даже заказчиков, которые тоже его разыскивают», - рассказывает Татьяна Казаринова, менеджер по продажам отдела цифровой печати типографии «Капли дождя». По ее словам, Виноградов периодически размещал в типографии заказы на оперативную печать, сначала исправно платил, а потом, забрав очередной тираж и уверив, что оплата «уже пошла», исчез. Сумма в размере 20 тыс. рублей на счет типографии так и не поступила, закрывающие документы по 3 счетам также отсутствуют, так что долг «висит» на человеке, который работал с Виноградовым с позиций доверительных отношений.
«Остался очень неприятный осадок – в моей практике такой случай впервые. Я бы на его месте не рисковала работать таким образом – насколько я знаю, мы – не единственная компания, с которой он поступил так некорректно», - комментирует Татьяна Казаринова.
AdLife.spb.ru нашел еще одного «пострадавшего» - это частное лицо, знакомый Михаила Виноградова, рискнувший одолжить ему сумму в 125 тыс. рублей. Правда, человек подстраховался и заключил нотариальный договор займа – который истек 1,5 года назад. «Ни денег, ни Михаила я до сих пор не видел», - сказал кредитор н аусловиях анонимности. По его словам, первое время он просто взывал к совести Виноградова, сейчас же занял выжидательную позицию. «Ведет он себя так же, как и с другими – не берет трубку мобильного, меняет номера, не отвечает на письма... Но я достаю его новые координаты – знаю даже, где он живет», - сообщил кредитор.
От редакции AdLife.spb.ru:
"Злой Виноградзе" - псевдоним, под которым Михаил Виноградов, в частности, вел блог на AdLife.spb.ru - и обновлялся он в последний раз не так давно - 14 июня. В целом же в редакцию периодически поступают звонки от заказчиков, разыскивающих своих подрядчиков. Просим вас сообщать о случаях, аналогичных вышеописанному, в редакцию - мы постараемся вам помочь. На наш взгляд, информирование общественности о безответственных подрядчиках (или заказчиках) очень важно для тех, кто работает на этом - увы - еще нецивилизованном рынке.
AdLife.spb.ru