|
|
|
Евросеть собирается создать франчайзинговый проект |
15.08.2007 |
|
Компания "Евросеть" собирается открыть франчайзинговый проект под маркой "Ультра", чтобы нарастить продажи, не попав под действие антимонопольного законодательства.
Сотовый ритейлер "Евросеть" ищет на сайте вакансий headhunter.ru сотрудников для развития франчайзингового проекта под брендом "Ультра". Задача будущих работников — привлечь к сотрудничеству около 10% салонов сотовой связи в России, которые еще не вошли в состав других сетей (по оценке MRG, в России сейчас около 18 000 точек продаж).
Несколько лет назад франчайзинговые сети были удачным способом завоевания доли на региональных рынках, говорит пресс-секретарь Dixis Надежда Захарова, с помощью партнеров можно было с наименьшими затратами продвинуть свой бренд на большой территории. Сейчас этот рынок уже практически поделен между крупнейшими игроками, и построить такую сеть с нуля непросто.
У “Цифрограда” 2/3 сети — франчайзинговые магазины (более 1000). Темпы развития уже не так высоки, как в прошлые годы, признает PR-директор компании Татьяна Москалева. А аналитик MRG Эльдар Муртазин утверждает, что у "Евросети" уже 52% рынка, и франчайзи — единственная ниша, за счет которой "Евросеть" сможет наращивать продажи, не попав под антимонопольное регулирование.
"Ведомости"
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|