Компания
"Эрином
", совместно с ФГУП НИИР (Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-исследовательский институт радио) разработала систему автоматизированного мониторинга телевизионной рекламы (САМ-ТР) на базе системы VOCORD Phobos.
По мнению разработчиков, система может быть интересна рекламодателям, рекламным агентствам, ТВ компаниям, PR-агентствам, агентствам маркетинговых исследований.
САМ-ТР обеспечивает возможность проведения мониторинга ТВ рекламы во всех регионах России из одного центра, - описывает новую систему Rwr.ру. Связь региона и центра осуществляется посредством общедоступной сети Internet. В дальнейшем эта информация может использоваться для учёта эфирного времени ТВ рекламы и анализа эффективности рекламы.
Система поддерживает работу в следующих режимах: "мониторинг рекламы" (по каждому рекламному блоку в оперативном журнале фиксируется: время выхода, продолжительность, канал, регион. Мониторинг каналов осуществляется в автоматическом режиме); "видеоконтроль рекламы" (осуществляется запись рекламных блоков, выходящих в эфир в определённом регионе); "замещение рекламы" (осуществляется формирование исполнительных команд для замещения определённых рекламных блоков федеральных каналов на региональные рекламные блоки).
Результатами мониторинга ТВ рекламы является база данных с отчётами от региональных центров о выходе рекламных блоков.
Одним из важных элементов в мониторинге телеэфира является точность времени регистрации всех событий. Выбор аппаратно-программного комплекса VOCORD Phobos в качестве базы для системы САМ-ТР обусловлен тем, что VOCORD Phobos обладает наиболее точной синхронизацией звука и изображения по времени, - объясняют свой выбор разработчики.
Российский PR-портал.