|
|
|
«Евросеть» хочет расширяться под маркой «Ультра» |
16.08.2007 |
|
«Евросеть» хочет увеличить продажи, не попав под действие антимонопольного законодательства. Для этого она собирается создать большую франчайзинговую сеть под маркой «Ультра».
«Евросеть» ищет сотрудников для развития своих франчайзинговых проектов — руководителя направления, менеджеров по поставкам отдела франчайзинга и обычных менеджеров с опытом работы. Соответствующие объявления размещены, например, на сайте вакансий Headhunter.ru.
Эту информацию подтвердил пресс-секретарь «Евросети» Очир Манджиков. По его словам, раньше франчайзинговым проектом руководил Николай Катаев, но в июне он перешел на работу в другой отдел «Евросети». Манджиков говорит, что сотрудники требуются для развития франчайзингового проекта под брендом «Ультра». Их задача — привлечь к сотрудничеству около 10% салонов сотовой связи в России, которые еще не вошли в состав других сетей (по оценке MRG, в России сейчас около 18 000 точек продаж), пишут «Ведомости».
createbrand.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|