|
|
|
«БАНАНА-МАМА» не смогла доказать, что она «сеть №1 в России» |
17.08.2007 |
|
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 15 августа 2007 года признала ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «БАНАНА-МАМА» на рекламных щитах города Москвы, а также в интернете на сайте www.bananamama.ru.
Речь идет о слогане компании : «Бананамама сеть магазинов для детей № 1 в России». Использование сравнительной характеристики «№1 в России» в рекламе без указания конкретного критерия, по которым осуществляется сравнение, означает возможность проведения такого сравнения по любому критерию. Вместе с тем, по таким критериям, как время создания сети магазинов и количество магазинов в сети, обоснованность приведенного в рекламе сравнения не подтвердилась.
ФАС решила, что в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами. Учитывая изложенное, ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 части 2 и пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и выдала ООО «БАНАНА-МАМА» предписание о прекращении нарушения.
Новый Регион
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|