"Юнилевер" извинился перед российскими потребителями за проведение некорректной рекламной кампании.
В заявлении "Юнилевер" говорится: "Подобного рода кампании с публикацией данных исследований проводились уже в нескольких странах Восточной Европы, например, в Чехии, и не вызвали отторжения потребителей. Татуировка в виде поросенка была использована в телевизионном ролике и других креативных материалах данной кампании, причем хрюшка в данном случае была призвана служить метафорой неприятного запаха. Мы не ожидали, что потребители проведут параллель между татуировкой и женщиной, которая не пользуется дезодорантом. Данной презентацией мы хотели привлечь внимание потребителей к проблеме неприятного запаха. К сожалению, мы допустили ошибку, не упомянув тот факт, что главным и неотъемлемым фактором борьбы с неприятными запахами является строгое соблюдение правил личной гигиены. В связи с этим некоторые потребители (а также конфедерация обществ потребителей) усмотрели в нашей рекламе смысл, который в неё не вкладывался".
Напомним, что запущенная "Юнилевер" кампания включала в себя запуск промо-сайта и размещение сообщений в лентах нескольких ведущих блоггеров LiveJournal. Через несколько дней сайт был закрыт из-за волны протестов российских пользователей интернета, которых возмутило сравнение российских женщин со свиньями.
Скандал разгорелся с новой силой после того, как один из известных блоггеров Арсений Федоров, известный под ником apazhe, написал о предложении от сотрудников "Рексоны": "Приходил в аську представитель "Рексоны", предлагал $500 за два поста о том, что русские женщины - вонючие свиньи. Судя по моей "ленте наблюдения", я единственный из opinion-dealers, кто отказался от этого заманчивого предложения".
kreml.org
Смотри также:
Россиянки обиделись на рекламу дезодоранта Rexona