|
|
|
TNS Gallup Media измерила эффективность новых рекламоносителей в московском метро |
21.08.2007 |
|
Агентство TNS Gallup Media по заказу компании "Олимп", которая занимается размещением рекламы в подземке, провело четвертое ежегодное исследование "Эффективность рекламы в метро". Помимо традиционных носителей изучались и новые рекламные места. Исследование включало в себя телефонный опрос 2000 москвичей в возрасте 16 лет и старше, а также 540 личных интервью с пассажирами.
Итоги телефонного опроса показали, что 90% пассажиров обращают внимание на рекламу, расположенную в метро. Во время каждой поездки ей интересуются 53% москвичей. Большинство из них - люди, ведущие активный образ жизни, со средним и высоким достатком. Наиболее часто среди групп товаров и услуг, реклама которых размещалась в "подземном городе", жители Москвы вспоминают категории: "Магазины обуви и одежды", "Торговые сети и центры" и "Мобильные телефоны".
В ходе исследования большое внимание уделялось оценке отдельно взятых рекламных носителей в метро. Высокие показатели продемонстрировали впервые измеренные в этом году плакаты на газетных стойках. Согласно результатам исследования, 69% пассажиров столичного метро не реже, чем раз в месяц обращают внимание на этот вид носителей. Их эффективность оказалась сопоставима со столь популярными у рекламодателей щитами над эскалаторами и стикерами в вагонах. На эти рекламоносители хотя бы раз в месяц обращает внимание уже 91% и 95% пассажиров соответственно. Однако по показателю "цена контакта" газетные стойки существенно эффективнее традиционных рекламоносителей.
Конкретную марку, которая продвигалась в метрополитене, узнают сегодня значительно больше пассажиров. На этот раз исследовался бренд "Веселый молочник". За месяц, предшествующий опросу, на рекламу этих молочных продуктов обратило внимание 54,3% путешествующих под землей москвичей.
"В последнее время мы сталкиваемся с повышенным спросом клиентов на отдельные виды рекламоносителей. - комментирует результаты исследования заместитель генерального директора компании "Олимп" по коммерческой деятельности Альберт Теплицкий. - Для того чтобы максимально отвечать запросам рекламодателей, мы разрабатываем и внедряем в метро новые виды рекламных поверхностей. Одни из последних наших разработок - доказавшие в этом году свою эффективность газетные стойки, а также флажки над турникетами. Надеюсь, что в скором времени мы сможем представить очередные новинки".
sostav.ru
Комментарии: |
Гость: Halter
08.28.2007 15:48:58
|
|
|
Никто не знает, на газетных стойках этих подсветка как опция есть? Или еще какие-то методы выделить плакат из окружающей среды. |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|