Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

TNS Gallup Media измерила эффективность новых рекламоносителей в московском метро

21.08.2007
Агентство TNS Gallup Media по заказу компании "Олимп", которая занимается размещением рекламы в подземке, провело четвертое ежегодное исследование "Эффективность рекламы в метро". Помимо традиционных носителей изучались и новые рекламные места. Исследование включало в себя телефонный опрос 2000 москвичей в возрасте 16 лет и старше, а также 540 личных интервью с пассажирами.

Итоги телефонного опроса показали, что 90% пассажиров обращают внимание на рекламу, расположенную в метро. Во время каждой поездки ей интересуются 53% москвичей. Большинство из них - люди, ведущие активный образ жизни, со средним и высоким достатком. Наиболее часто среди групп товаров и услуг, реклама которых размещалась в "подземном городе", жители Москвы вспоминают категории: "Магазины обуви и одежды", "Торговые сети и центры" и "Мобильные телефоны".

В ходе исследования большое внимание уделялось оценке отдельно взятых рекламных носителей в метро. Высокие показатели продемонстрировали впервые измеренные в этом году плакаты на газетных стойках. Согласно результатам исследования, 69% пассажиров столичного метро не реже, чем раз в месяц обращают внимание на этот вид носителей. Их эффективность оказалась сопоставима со столь популярными у рекламодателей щитами над эскалаторами и стикерами в вагонах. На эти рекламоносители хотя бы раз в месяц обращает внимание уже 91% и 95% пассажиров соответственно. Однако по показателю "цена контакта" газетные стойки существенно эффективнее традиционных рекламоносителей.

Конкретную марку, которая продвигалась в метрополитене, узнают сегодня значительно больше пассажиров. На этот раз исследовался бренд "Веселый молочник". За месяц, предшествующий опросу, на рекламу этих молочных продуктов обратило внимание 54,3% путешествующих под землей москвичей.

"В последнее время мы сталкиваемся с повышенным спросом клиентов на отдельные виды рекламоносителей. - комментирует результаты исследования заместитель генерального директора компании "Олимп" по коммерческой деятельности Альберт Теплицкий. - Для того чтобы максимально отвечать запросам рекламодателей, мы разрабатываем и внедряем в метро новые виды рекламных поверхностей. Одни из последних наших разработок - доказавшие в этом году свою эффективность газетные стойки, а также флажки над турникетами. Надеюсь, что в скором времени мы сможем представить очередные новинки".

sostav.ru
Комментарии:
Гость: Halter
08.28.2007 15:48:58
Никто не знает, на газетных стойках этих подсветка как опция есть? Или еще какие-то методы выделить плакат из окружающей среды.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год