|
|
|
Черно-желтые полоски увеличили доходы "Билайна" на 46% |
24.08.2007 |
|
Достойный бренд — основа успешности компании. Он способствует не только узнаваемости фирмы и выпускаемого продукта, но и повышению прибыли. Доказательством этому служит пример PR-компании оператора сотовой связи "Билайн".
Как рассказал директор тюменского филиала компании «Вымпелком» Сергей Попов в рамках бизнес-форума в отеле «Тюмень», яркие черно-желтые полоски и новое позиционирование принесло компании увеличение доходности на 46%.
«По результатам опроса 37, 8% респондентов признали бренд компании одним из наиболее качественных на рынке сотовой связи, — поделился он. — 76, 8% респондентов отметили, что новый бренд вызывает положительные эмоции. Благодаря этому, наша абонентская база увеличилась на 51%".
Он отметил, что, создавая новый имидж, оператору хотелось добиться простоты, яркости и эмоциональности. Воплощение идеи заняло всего лишь полгода. После за одну ночь 150 офисов оператора в 74 регионах страны полностью поменяли свой облик. На улицах появились огромные биллборды рекламного характера. «Новый бренд стоил компании 5 млрд долларов», — поделился Сергей Попов.
t-l.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|