В августе Приморским управлением Федеральной антимонопольной службы России пресечено два факта распространения ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.
В первом случае реклама водки размещалась на последней полосе одной из газет города Артема, причем, предупреждению о вреде чрезмерного потреблении алкогольной продукции в данной рекламе было отведено менее 10% рекламной площади, сообщили РИА PrimaMedia в Приморском УФАС.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Во втором случае реклама водки распространялась во Владивостоке на территории стадиона "Авангард".
Согласно пункту 7 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
В обоих случаях на момент рассмотрения дел нарушения рекламного законодательства были устранены в добровольном порядке.
За допущенные нарушения, должностные лица, виновные в распространении ненадлежащей рекламы, привлечены к административной ответственности в виде штрафа.
primamedia.