|
|
|
В сентябре в Москве пройдет I Рекламный форум |
27.08.2007 |
|
10—15 сентября правительство Москвы проводит рекламный форум «Реклама для будущего — будущее для рекламы».
Оргкомитет форума возглавляет мэр Москвы Лужков Юрий Михайлович. Форум организован Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы при активном содействии российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Свое согласие на участие в Форуме дали многие международные эксперты в области рекламной индустрии: Президент Международной Рекламной Ассоциации Джозеф Госсоу (Joseph Ghossoub), Генеральный директор Международной Рекламной Ассоциации Майкл Ли (Michael Lee), Вице-президент Европейского Альянса по Рекламным Стандартам (EASA), Вице-президент Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Жак Билль (Jacques Bille), Президент и Издатель главного индустриального Интернет портала Ad Forum Эрве де Клерк (Herve de Clerke), Президент и CEO Grey Global Group в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Каролин Картер (Carolyn Carter), Издатель International Herald Tribune Майкл Голден (Michael Golden), Независимый креативный директор, основатель агентства «Paradiset» (DDB) Йоаким Йонасон (Joakim Jonasson), Сопредседатель Совета Директоров компании JC Decaux Жан-Франсуа Деко (Jean-Francois Decaux), Генеральный директор «GroupM» медийного подразделения транснационального холдинга «WPP» Доминик Грейнджер (Dominic Grainger), Генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных Агентств Доминик Лайл (Dominic Lyle), Член Правления Некоммерческого Фонда «Публичита Прогрессо» («Pubblicita Progresso»), Президент итальянского клуба «Арт директоров» Джанфранко Моретти (Gianfranco Moretti), Президент Международной ассоциации маркетинга в розничной торговли «POPAI Global» Дик Блат (Dick Blatt), Креативный директор Leo Burnett Worldwide Марк Татссель (Mark Tutssel)
По словам организаторов, важным событием Форума станет Международный рекламный саммит, целями которого являются: активный диалог отечественных и иностранных бизнесменов с представителями Правительства РФ и Правительства Москвы; выявление тенденций и оценка перспектив российского рекламного рынка; обмен опытом между отечественными и зарубежными специалистами, осознание влияния социально-экономических процессов в России на развитие мировой экономики.
В выставочном комплексе «Гостиный двор» будет проходить тематическая выставка. Задача выставки — выявление перспективных направлений развития рынка рекламы, демонстрация новейших технологий в области рекламы, маркетинга и PR, знакомство с новыми направлениями развития рекламной отрасли.
В Российской государственной библиотеке пройдет выставка «История развития рекламы в России». На данной выставке посетители смогут ознакомиться с историей развития рекламы в стране по книгам и плакатам из фонда библиотеки.
Программа Форума также включает: медиасаммит, ток-шоу, конференции, круглые столы, семинары, заседания, встречи, мастер-классы преподавателей Международной академии рекламы, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|