|
|
|
Китайский метод борьбы с рекламой применят в Москве |
30.08.2007 |
|
Столичные власти начали применять "китайский метод борьбы" с несанкционированными рекламными объявлениями.
Впервые в Москве этот метод опробовали на юго-востоке полгода назад и получили хорошие результаты. Суть метода состоит в том, что телефоны, указанные в незаконно размещенных объявлениях, ставятся на автодозвон с интервалом в несколько минут. Как только абонент на другом конце провода поднимает трубку, он слышит наговоренный автоответчиком текст с требованием прекратить размещение объявлений. Номер телефона снимается с автодозвона, когда нарушители прекращают "портить" внешний вид города.
При отсутствии подобной реакции частота звонков может быть увеличена до такой степени, что телефон нарушителя просто будет заблокирован. В результате заказчик рекламы останется в убытке: деньги, потраченные на тираж листовок и оплату труда расклейщиков, будут потрачены зря. Впервые этот метод был применен в Китае, поэтому и называется "китайским". Европейские столицы взяли пример с Китая и остались довольны.
dp.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|