|
|
|
Известный российский продюсер создает рекламную компанию |
30.08.2007 |
|
Известный продюсер Сергей Члиянц вместе с бывшим директором компании "Наше кино" Олегом Гладченко и директором консалтинговой компании I-standard-marketing Кириллом Дробковым основали рекламную компанию New Cinema Marketing. Новая компания будет заниматься продвижением фильмов на российский рынок.
"Рекламные отделы продакшн-компаний обычно используют стандартные схемы, не учитывая целевую аудиторию картины и ее коммерческий потенциал", — рассказывает г-н Члиянц.
В задачи New Cinema Marketing также будет входить оптимизация затрат на рекламу. По словам г-на Гладченко, 40% бюджета рекламной кампании фильма обычно "съедают" телевизионные ролики, 20% — наружка, 15% уходит на радио, 7% — в Интернет, 10% — на производство копий, 5% — на BTL, 3% — на PR.
Эксперты отмечают, что помимо "Планеты Информ" и компании, создаваемой продюсером Сергеем Сельяновым и основателем "Кронверк Синема" Эдуардом Пичугиным, на рынке нет специализированных кинорекламных агентств. Например, президент Aegis Media/OKS Олег Поляков отмечает, что необходимость в кинорекламных агентствах на рынке сейчас велика: "У нас пока никто не умеет раскручивать российские фильмы. Объем рынка кинорекламы растет и составил в прошлом году около 70 млн долл. Но скорее всего первое успешное специализированное агентство создадут именно профессионалы рекламного рынка".
rbcdaily.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|