Премия «HR-БРЕНД ГОДА» — первое крупное событие на рынке рекрутмента, которое отмечает наиболее важные достижения в области работы с репутацией компании как работодателя и продвижения современных методов hr-менеджмента.
Цель проекта: продвижение современных методов рекрутмента и брендинга, развитие корпоративной культуры и внутреннего pr.
«HR-брендинг — крайне актуальная тема в настоящий момент, - рассказала Ольга Бруковская, директор премии «HR-БРЕНД ГОДА». - В последние годы подход к управлению человеческими ресурсами претерпел значительные изменения. Раньше словосочетание «hr-менеджмент» вообще не знали и могли даже воспринять как ругательство, а тетеньки-кадровики в основном составляли график отпусков, делали пометки в трудовых книжках и сплетничали, естественно. Сегодня же HR-департамент — это лицо компании в глазах нового перспективного сотрудника, он играет важнейшую роль в приходе подходящих людей в организацию и, как следствие, является одним из ключевых звеньев в построении сильного бренда. Так что компании, стремящейся утвердить свои позиции на рынке, стоит прежде заняться HR-брендингом — и люди потянутся! Сильный HR-бренд — залог успеха компании. HR-брендинг становится одним из приоритетных направлений как рекрутинга, так и маркетинга».
Премия «HR-БРЕНД 2007» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.
Премия вручается в 14 номинациях и отмечает успешную работу с HR-брендом практически во всех отраслях российской экономики.
Также планируется вручение Гран-При Премии «HR-БРЕНД 2007»:
- HR-реформа - Премия за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга.
- Re-recruitment - Премия за наиболее успешный внутренний HR-брендинг.
- Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга - Приз жюри.
- Доверие соискателя - Приз соискательский симпатий.
- HR-бренд Региона – Премия за наиболее эффективную работу с HR-брендом в регионе.
Регистрация номинантов «HR-БРЕНД 2007» уже началась и продлится до 30 ноября 2007 года.
Жюри премии формируется из первых лиц компаний – экспертов в области построения брендов, рекрутмента и кадрового консалтинга.
Торжественная церемония награждения победителей второй премии «HR-БРЕНД ГОДА» состоится в начале 2008 года.
Напомним, что в 2006 году компания HeadHunter учредила премию «HR-БРЕНД ГОДА». Итоги премии были подведены в апреле 2007 года. Премия вручалась в 13 профессиональных областях. Также были вручены четыре гран-при премии.
За год, что существует премия, это мероприятие вызвало резонанс в ведущих российских СМИ и получило широкую огласку среди hr-директоров и директоров по маркетингу. А церемонию награждения победителей по праву называют «первым светским мероприятием на кадровом рынке».
Официальный сайт премии: www.hrbrand.ru