|
|
|
|
Когда низкая цена не срабатывает
Низкая цена стимулирует продажи далеко не всегда И чтобы не уйти в минус компании намеренно отказываются от этого казалось бы беспроигрышного маркетингового инструмента
1 Излишне развитый
В середине января 2008 года компания Intel покинула проект One Laptop Per Child OLPC в рамках которого... Просмотреть статью полностью |
Низкая цена, высокая цена - это несколько поверхностный взгляд на суть вещей. Вот наглядный пример. Вчера из компании Intel к нам пришел пресс-релиз. Из пресс-релиза - "Сегодня корпорация Intel приступила к реализации программы Мобильные технологии – школам , осуществляемой в странах СНГ в рамках глобальной инициативы Intel® World Ahead и подразумевающей безвозмездную передачу школам современных специализированных мобильных устройств - Персональных мобильных компьютеров ученика (Classmate PC) на базе технологий Intel. Всего в текущем году в рамках программы, рассчитанной на несколько лет, школам России, Украины и Казахстана будет передано 3300 подобных компьютеров, способствующих повышению уровня компьютерной грамотности школьников и развитию навыков использования современной компьютерной техники учителями в образовательном процессе. В дальнейшем программа охватит также и Азербайджан". То есть Intel просто сменила приоритеты и наметила иные цели в создании и использовании дешевых ноутбуков. Подробности смотрите на ww.intel.com/changingtheworld
Сергей Ларин "Что? Где? Почем? в Нижнем Новгороде" |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171024
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 870
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|