|
|
Как продвинуть новую услугу в Интернете?
Как можно использовать Интернет для продвижения новой услуги, спрос по которой еще не сформирован? |
Спасибо за вопрос, Ярослав.
Для продвижения новой услуги подходят такие виды Интернет-рекламы, как:
1. Большие баннеры, которые привлекут внимание ацдитории к новому товару. Очень хорошо в этом могут помочь баннеры, выполненные по технологии rich-media, используя их, потребитель может начать взаимодействие с продуктом используя баннер.
2. Новости, статьи, интервью
3. Промо-игры
4. Промо-сайты
5. Блоги
6. Контекстная реклама по смежным запросам |
А скажите, надо ли обязательно обращаться в агентство? и насколько это дорого? может быть, мы сами справимся? |
Конечно не обязательно обращаться в агентство. До определённого уровня можно делать самостоятельно. Это же вопрос относительных издержек, т.е. что Вам выгоднее: заниматься своим основным бизнесом или потратить это время на освоение рекламных методик, документооборот с площадками и пр.
Вот еще. По большинству направлений рекламной деятельности агентства продают услуги по ценам площадок? иногда и со скидками, зарабатывая на агентских, т.е. выгоды в цене нет, а профеесионализма больше.
Думайте сами, решайте сами...
С уважением. |
Посоветуйте нормальные компании в Екатеринбурге, занимающиеся продвижением сайтов, а то опасаюсь нарваться на недобросовестных исполнителей. |
Давайте для начала разберемся с понятием "недобросовестные"
Я так понимаю, речь идет об рисках оптимизации. Вообще риски есть всегда, но именно здесь проходит граница между добросовестными оптимизаторами и фирмами (фрилансерами), подвергающие сайт заказчика угрозе санкций со стороны поисковых систем.
Первые сразу информируют заказчика о рисках и стремятся свести их к нулю. Вторые готовы работать с любыми бюджетами и практически на любых условиях, лишь бы получить заказ.
Есть, конечно еще более опасный вид недобросовестности, когда ваши деньги забирают с заверениями, что все будет хорошо и больше вы их не видите. Но об этом виде мы даже не говорим.
Отличить же первых от вторых поможет детальное ознакомление с портфолио компаниии, а главное с методами оптимизации.
Существуют различные методы оптимизации, они различаются по стоимости, скорости результата и рискам.
Недобросовестные оптимизаторы, как правило, используют самые дешевые, быстрые и рискованные методы.
Мы классифицировали методы оптимизации в общей схеме, с которой вы можете ознакомиться вот здесь http://dkvartal.ru/govoroun/photos/1297 |
Достаточно полная классификация! Только я бы обмен ссылками оттуда убрал. |
хорошо, учту в следующей редакции. |
Leshik, обратите внимание на подпись у Павла Ларионова. Это серьезная компания |
а мы столкнулись с такой ситуацией: мы заказли оптимизацию нашего сайта, заплатили деньги и все было хорошо несколько месяцев, но в один прекрасный день мы обнаружили, что Яндекс не находит наш сайт. Мы пытаемся разобраться, но я хочу понять, какие действия в принципе могут привести к такому результату? наверное, это какие-то всем известные вещи? |
Инна, такая ситуация может быть вызвана несколькими причинами:
1. Ваш сайт оптимизировали "чёрными", т.е. запрещёнными
методами. как правило это даёт быстрый результат, но потом приводит к бану Вашего сайта, т.е. Яндекс выкидывает его из своей базы
2. Яндекс мог поменять алгоритмы ранжирования, и способы, по которым Ваш продвигался оказались не эффективными и он резко упал в выдаче.
Напишите сюда larionov@itmix.ru адрес Вашего сайта, я попрошу нашего оптимизатора посмотреть, может сможем посоветовать что-нибудь. |
Спасибо, Павел, мне правда пришлось поругаться с нашими программистами, зато есть аргументы для спора:)). Адрес отправлю чуть позже. |
Если спрос на услугу "еще не сформировался", то:
1. Услуга новая. Возможно уникальная.
2. Ошибочные запросы исключены.
3. Пользователи поисковых систем, вводящие запросы по вашей тематике - это истинные целевики . Их нужно вводить в курс дела, знакомить с услугой/продуктом, вызывать интерес.
4. Необходимо создать сайт, посвященный вашей услуге. Вероятно, тип сайта будет "промо".
5. Рекомендуем вам заказать интересную статью о новой услуге и разместить на каком-нибудь информационном портале. Даже если реакция будет отрицательная, не отчаивайтесь! Это значит, что реакция есть! Если реакция, вызванная статьей, "бурная", это вдвойне хорошо – о вас узнали, а услугу запомнили.
6. Нужно воспользоваться услугами оптимизатора для продвижения сайта в Интернет.
Не рекомендуем пользоваться услугами баннерных сетей. В данной ситуации с неизвестным товаром – это выброшенные на ветер деньги.
По всем, интересующим Вас вопросам, касающимся оптимизации и продвижения сайтов, Вы можете проконсультироваться по телефону (351) 235 08 00. Также предлагаем Вам посетить наш сайт: www.media74.tv, который ознакомит Вас со всеми предоставляемыми нами Интернет-услугами. |
Кстати, мы занимаемся не только оптимизацией сайтов, но и web-дизайном, а также разработками в области интерфейса и заказного ПО. |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171024
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 661
|
|